Вопросы

Сколько будет стоить номер, если я останусь у вас на месяц?

Мы придерживаемся индивидуального подхода по отношению к лояльным гостям и предоставляем специальные цены при длительном проживании.

Есть ли скидка за проживание большой группой?

Да. Для получения подробной информации вы можете обратиться в отдел продаж, написав на электронную почту: catgroup@yandex.ru и для вас разработают индивидуальное предложение.

Есть ли какие-то скидки, если я снимаю номер на день рождения?

Если вы решили отметить день рождения у нас , мы будем рады предоставить вам комплемент от отеля. Скидок на бронирование номера, к сожалению, нет.

Как проходит бесконтактное заселение?

Чтобы обезопасить гостей и сотрудников, мы принимаем документы онлайн. Наш сотрудник связывается с Вами предварительно за сутки до заезда. Присылаем Вам инструкцию дистанционного заезда с кодами доступа. Вы оплачиваете остаток проживания при заезде.

Есть ли собственная парковка?

Рядом с объектами есть городские платные парковки.
Во дворе отеля Nevskiy 98 есть закрытая платная парковка.

Каковы условия проживания детей?

Размещение детей до 14 лет возможно только в непосредственном присутствии самих родителей, законных представителей или сопровождающего лица.

Можно ли в наших номерах и апартаментах курить?

Нет. Курение табачных изделий (кальяна) и/или курение электронных устройств и/или иных табачных устройств в жилом помещении, запрещено.

Разрешено ли проживание с животными?

По согласованию с собственником отелей или апартаментов.

Как забронировать номер?

Забронировать номер в отеле вы можете несколькими способами: по телефону, электронной почте, на официальном сайте, а также через сторонние организации и интернет-площадки.

Можно ли арендовать номера почасово, например для съемок?

Минимальная стоимость проживания равняется стоимости суток, а оставаться в номере вы можете столько, сколько вам нужно.

Почему вы без предупреждения отменяете бронь после 15:00?

При негарантированном (то есть без предварительной оплаты) подтвержденном бронировании, если гость не указывает точное время приезда и не предупреждает заранее о времени прибытия, номер по условиям бронирования может быть аннулирован после 15:00 даты заезда по местному времени. Для гарантии брони рекомендуем оплачивать первые сутки проживания в соответствии с условиями выбранного вами тарифа.

Могу ли я оплатить проживание через свою фирму, каким образом?

Для оплаты по безналичному расчету направьте запрос на catgroup@yandex.ru и укажите в нем реквизиты компании. Мы выставим вам счет на оплату.

Нужно ли оставлять залог?

Залог по проживанию принимается в отеле Palitra 3000 рублей за все время проживания и возвращается в день выезда.
Залог по прожванию в апартаментах установлен в размере 2000 рублей(апартаменты «Серпуховская» 5000 рублей) и возвращается в день выезда.

Почему не вернули залог после выезда?

  1. При выезде вы не отправили необходимые данные Управляющей для возврата вашего залога. Свяжитесь, пожалуйста, с нами и отправьте данные для возврата залога.
  2. Уточните у Управляющей причину не возврата — возможно, был нанесен ущерб объекту размещения.

Почему на разные даты стоимость номера разная? От чего это зависит?

Динамическое ценообразование зависит от загрузки отеля или апартаментов, дня недели.

Как отменить бронь?

Бронирование можно отменить самостоятельно при соблюдении сроков аннуляции по выбранному Вами тарифу или связаться с нашим менеджером.

Можно ли где-то оставить свой багаж в день заселения до заезда и до вечера в день выезда?

Да, мы предоставляем возможность бесплатно оставить вещи в одном из наших отелей. В апартаментах такой возможности нет.

В какое время можно заселиться?

Заселение стандартно начинается с 14:00. О возможности раннего заезда можно узнать по контактному номеру или адресу электронной почты отдела бронирования.

Есть ли возможность раннего заезда-позднего выезда, сколько это стоит? Что делать, если я приезжаю в город поздно ночью?

Мы связываемся с гостями за сутки до заезда и уточняем время вашего приезда. И всегда поможем Вам урегулировать возможность раннего и позднего заезда, и позднего выезда

Могу ли я остановиться инкогнито?

Нет. Мы гарантируем, что не передаем третьим лицам персональные данные Гостей, за исключением случаев, когда предоставление информации является особой обязанностью в соответствии с законом РФ. Однако при заселении необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность

Какие документы нужны для заселения?

Для размещения в отеле Гость предъявляет паспорт РФ, для детей до 14 лет требуются свидетельства о рождении.

Нужны ли отдельно документы на ребенка?

Да. Для заселения в гостиницу несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста, родитель, усыновитель, опекун или другой сопровождающий должен предъявить документ, удостоверяющий личность, свидетельства о рождении этих несовершеннолетних, а также согласие законных представителей (одного из них) ребенка на сопровождение.
Заселение в гостиницу несовершеннолетних граждан, достигших 14-летнего возраста, в отсутствие рядом с ними законных представителей осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность этих несовершеннолетних и согласия законных представителей (одного из них)

Предоставляем ли мы отчетные документы о проживании?

Да, для этого уведомите менеджера о необходимых документах заранее, чтобы вы не тратили на это время при проживании. При выезде мы предоставим Вам Счет, Акт, договор и чек с Qr-кодом